СОШ №16 Средняя общеобразовательная школа №16

Учебно-воспитательная работа

Учебно-воспитательный процесс построен следующим образом:

 

I ступень — начальная школа: традиционные программы

II ступень — основная школа (5–9-е классы): традиционные программы

III ступень — средняя школа (10–11-е классы): традиционные программы.

 

Анализ педагогических кадров школы

 

Качественный состав педагогических кадров

 

На  начало 2017/2018  учебного года в  СОШ №16  педагогический коллектив состоял из 49 человек, руководящих работников-6.

Состав администрации школы следующий:

  • директор Суеркулова Марина Шафатовна,
  • заместители директора по УВР Царенко С.В., Садыкова Н.Р.

(0,5 ставки)

  • заместитель директора по начальной школе Кыштобаева Г.Ч.

(0,5 ставки)

 

  • заместитель директора по ВР Максимова С.А.,
  • Организатор внеклассной деятельности Сторожук О.С.
  • заместитель директора по Гос. языку Акылбекова М.Ш.
  • заместитель директора по АХЧ Кубатов А.

 

Все учителя являются основными работниками, совместителей нет.

Высшее профессиональное образование имеют 47 человек. Это – 95%. Сторожук Ольга Сергеевна успешно закончила обучение в Бишкекском гуманитарном университете и получила диплом по специальности «Преподаватель русского языка и литературы».

Молодой учитель физики Борончиев Марат Мурзабекович также закончил обучение в КГТУ им. Раззакова и защитил диплом.

Педагог-воспитатель дошколят, обучающихся по 480-часовой программе подготовки детей к школе «Наристе», Наумова Евгения Александровна является выпускницей нашей школы и в этом закончила обучение в педагогическом колледже при КГПУ им. Арабаева.

Если анализировать возрастной состав, то в возрасте до 35 лет работает 20% сотрудников, от 35 до 55 лет – 64%, работающие пенсионеров 7 человек составляют 6%. Преподаватели мужчины – 5 человек (10%).

В начале учебного года проведена тарификация педагогических работников с учётом максимальной учебной нагрузки не более 31 часа в неделю. Однако в связи с производственной необходимостью нагрузка учителей начальной школы, а также некоторых учителей-предметников составляет 49 часов с учетом оплаты за проверку тетрадей, подготовку к урокам. Таким образом, большинство учителей довольны своей заработной платой.

Что касается учебной нагрузки учителей-предметников в классах с кыргызским языком обучения, то она не дотягивает до нормы, так как в каждой параллели только один класс с кыргызским языком обучения. Это обусловлено тем, что категорически не хватает учебных кабинетов. То есть на 32 класса-комплекта приходится только 18 учебных кабинетов.

 

 

Образование членов педагогического коллектива

 

 

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:

 

Нагрудным знаком “Отличник образования” награждены: Царенко С.В., Максимова С.А., Корниенко Н.В

Курсы повышения квалификации прошли 5 учителей.

 

  1. Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования

В работе с учащимися школа руководствуется Законом КР “Об образовании”, типовым положением “Об общеобразовательном учреждении”, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки КР, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на новый учебный год был составлен на основа­нии базисного учебного плана, утвержденного Министерством образования и науки Кыргызской Республики приказом №1110/1 от 23 августа 2017 года.

План работы школы составлен на основании планов, которые были заслушаны и одобрены на заседании МС.