ОБЪЯВЛЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Администрация СОШ №16 уведомляет Вас, что с 10 апреля 2023 года в городе Бишкек стартует проект «Электронная запись в школы».
Это совместный проект Министерства Образования и науки, Управления Образования Мэрии и ЮНИСЕФ.
Информация о порядке электронной записи детей
в первый класс на 2023-2024 учебный год.
Электронная запись в первый класс на 2022-2023 учебный год будет проходить на сайте mektep.edu.gov.kg по следующему графику:
- С 10 апреля с 09ч.00мин. до 25 июня до 08 ч. 59 мин. — по юридическому месту проживания.
- С 25 июня с 09 ч. 00 мин. до 10 августа 10ч.00 мин. — по фактическому месту проживания.
Без наличия документов, удостоверяющих личность родителей/ законных представителей, подающих заявку (паспорт свидетельство о рождении ребенка), персонального идентификационного номера родителя/ законного представителя и ребенка зарегистрировать ребенка в 1-й класс невозможно!
До 10 апреля 2023 года родителям/законным представителям необходимо подготовить:
— паспорт;
— свидетельство о рождении ребенка;
— персональный идентификационный номер (ПИН — 14 значный идентификационный номер, который указан на паспорте родителя/ законного представителя и ребенка. В случае его отсутствия необходимо обратиться в центр обслуживания населения по месту жительства (ЦОН).
— проверить наличие адреса регистрации на электронном портале Государственной регистрационной службы.
Система на программном уровне предоставляет приоритетность для следующих льготных категорий граждан:
— дети военнослужащих по месту жительства их семей;
— дети этнических кыргызов, переселившихся в Кыргызскую Республику имеющих статус кайрылманов при предоставлении соответствующей справки;
— дети учителей и штатных сотрудников школ, проработавших в данной общеобразовательной организации не менее одного года по состоянию на 15 сентября текущего года.
До 10 апреля 2023 года действующим военнослужащим, этническим кыргызам, имеющим статус кайрылманов, учителям и штатным сотрудникам школ подготовить дополнительно к вышеперечисленным документам справку с места работы (на момент регистрации ребенка в школу).
После получения уведомления о приеме ребенка в первый класс родитель/законный представитель обязан в срок с 1 августа по 10 сентября текущего года предоставить в школу следующие документы:
— копии документов, удостоверяющих личность ребенка и одного из родителей/ законных представителей — свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из родителей, заверенные нотариально;
— оригинал медицинской справки о состоянии здоровья (установленной формы);
— оригинал медицинской справки о полученных прививках (установленной формы);
– фотография ребенка размером 3×4 см.
В случае не предоставления документов в срок с 1 августа по 10 сентября текущего года ребенок в школу не зачисляется.